8 (800) 511-81-86
Таганрог
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Таганрог
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

«Горячая линия» или «холодные» звонки?

4.9/5 - (11 голосов)

«Горячая линия» или «холодные» звонки?

Контакт-центр предоставляет заказчикам различные инструменты для взаимодействия с клиентами – услуги обзвона, автоинформатора, обработка входящих звонков, прямые телефонные продажи и др. Некоторые услуги постоянно пользуются спросом в различных сферах бизнеса – например, «Горячая линия» и исходящий телемаркетинг.

Функции исходящего телемаркетинга

Исходящий телемаркетинг – разновидность продаж по телефону, при которой осуществляется обзвон по базе среди целевой аудитории. «Холодные» звонки – исходящий обзвон с целью продажи товаров или услуг клиентам, которые прямо не заинтересованы в подобном предложении, поэтому реакция на звонок оператора может быть «холодной».

К основным функциям исходящего телемаркетинга относятся:

  • Прямые продажи по телефону. Операторы обзванивают целевую аудиторию, предлагают купить товары или заказать услуги. В случае успешного завершения разговора данные по заявке вносятся в CRM-систему заказчика.
  • Получение контактных данных лиц, ответственных за принятие решений. Зачастую при звонке оператор сначала связывается с лицами, которые сами не принимают решение о покупке или заказе услуг. Поэтому одна из целей исходящего телемаркетинга будет заключаться в получении контактов тех, кто в данной компании или организации может принимать соответствующие решения.
  • Маркетинговые исследования. Даже, если оператор при «холодных» звонках получает отказ, то сам разговор может принести пользу заказчику, если одновременно будут проводиться маркетинговые исследования. Например, можно узнать в процессе телефонного разговора о том, каких конкурентов предпочитают потенциальные клиенты, и почему выбирают именно их.

Как видно выше, исходящий телемаркетинг необходим для продаж, но помимо этого с его помощью можно решать и другие сопутствующие задачи. Основным показателем эффективности проекта при «холодных» звонках является конверсия – т.е. процент звонков от общего числа, завершившихся успешно (продажа, получение контактных данных и пр.).

Функции «Горячей линии»

«Горячая линия» – это служба контакт-центра, которая работает с входящими звонками. Обычно в бизнесе такая служба необходима для следующих целей:

  • Информирование, консультирование по товарам или услугам компании заказчика.
  • Прием и обработка заявок с последующим внесением данных в CRM-систему.
  • Прием жалоб и предложений от клиентов.
  • Первичная обработка звонков, поступающих на единый телефонный номер, с последующей переадресацией на профильных специалистов или отделы заказчика.
  • Оперативное решение проблем, которые могут возникнуть у клиентов.

Из особенностей «Горячей линии» можно отметить выделение под службу единого телефонного номера – как правило, вида 8-800, и круглосуточный режим работы. Позвонить в службу клиенты могут из любой точки России или стран СНГ без какой-либо привязки к часовому поясу.

Компания «Контакт Центр» предлагает услуги исходящего телемаркетинга и «Горячей линии» для любой сферы бизнеса.

Просмотров: 541

Поделиться:

Похожие статьи:

    Что такое «теплые» и «холодные» звонки?

    Что такое «холодные» звонки?

    «Холодные» звонки – разновидность телемаркетинга, при которой производится обзвон по базе потенциальных клиентов, которые, возможно, не будут заинтересованы в ваших товарах или услугах.

    Просмотров: 1156

    Зачем нужен телемаркетинг для страховых услуг?

    Зачем нужен телемаркетинг для страховых услуг?

    Страховые компании продают услуги страхования физическим и юридическим лицам разными способами, и телефонные продажи являются одним из эффективных решений.

    Просмотров: 764

    Золотые правила телемаркетинга

    Золотые правила телемаркетинга

    Современные исследования в области экономики, менеджмента и маркетинга показывают, что ежегодно количество товаров и услуг, продающихся посредством телемаркетинга, возрастает приблизительно от 5 до 10%, в зависимости от страны.

    Просмотров: 824

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123