Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Поиск и привлечение новых клиентов в Таганроге

icon-s-14Любая компания заинтересована в увеличении прибыли. Для этого уровень ее продаж должен постоянно увеличиваться. А это требует постоянного расширения клиентской базы. Продаваться могут не только товары, но и услуги, поэтому в дополнительном притоке клиентов нуждаются компании самых разных сфер бизнеса. Среди них и маленький салон красоты, который открылся совсем недавно и пытается заявить о себе, и большой банк, создавший новый коммерческий продукт и стремящийся привлечь к нему внимание аудитории. Это и интернет-магазин, от количества покупателей которого полностью зависит его эффективность.

Но поиск и привлечение клиентов – задача не из легких, она требует много времени, ведь при обзвоне клиентов по телефону только 5-10% собеседников решают рассмотреть предложение о сотрудничестве. При таком результате, когда из ста звонков только десять приносят результат, немудрено потерять уверенность и опустить руки, решив, что такой метод привлечения клиентов неэффективен. Однако специалисты любого call-центра с уверенностью могут сказать, что проблема лишь в подходе, и при грамотной подготовке количество привлеченных клиентов можно значительно увеличить.

Поиск и привлечение новых клиентов

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

С call-центром проще

У штатных сотрудников компании предостаточно своих текущих дел, и отвлечение на совершение звонков по поиску клиентов может отрицательно сказаться на выполнении ими непосредственной работы. К тому же неудачные переговоры неизбежно отразятся на эмоциональном настрое и на общей работоспособности. Таким образом, эффективность деятельности компании не только не повысится, но и рискует упасть. Гораздо проще обратиться в квалифицированный call-центр, оказывающий услуги по привлечению клиентов в Таганроге на профессиональном уровне. Преимущества такого решения позволят быстро добиться желаемого результата и увеличить клиентскую базу. Гарантом этого служат принципы работы call-центра:

  • квалифицированные операторы обучаются технике ведения эффективных переговоров и постоянно повышают это умение на специальных тренингах;
  • перед запуском нового проекта операторы проходят дополнительное обучение по представляемому продукту и по особенностям деятельности компании-заказчика, чтобы иметь возможность незамедлительно ответить на любой вопрос клиента;
  • современное оборудование позволяет совершать большое количество звонков за ограниченное время, что увеличивает число привлеченных клиентов;
  • для каждого проекта разрабатываются скрипты диалогов с учетом требований заказчика.

Индивидуальный подход к каждому заказчику гарантирует высокую эффективность работы аутсорсинговых call-центров по поиску и привлечению клиентов. Нестандартные, нешаблонные сценарии вызывают интерес у клиентов, удерживают их внимание на предложении. Что касается такого вопроса, как стоимость услуги, то на нее влияет несколько составляющих. Основными среди них являются наличие базы для обзвона и ее объем, запланированное количество привлеченных клиентов, статус абонентов (физические или юридические лица), а также отведенное на проект время. Для каждого заказчика эти параметры разные, поэтому и цены на оказываемые услуги разнятся и могут быть названы только после уточнения всех нюансов проекта.

Стоимость услуги «Поиск и привлечение новых клиентов» от 27 000 руб. под ключ.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Исходящий обзвон должников

Исходящий обзвон должников – эффективный инструмент возврата долгов

Для возврата долгов лучше использовать мягкие способы воздействия – например, заранее проводить обзвон должников по телефону с напоминанием о задолженности.
Холодный и горячий обзвон: особенности и основные отличия

Особенности и основные отличия холодного и горячего обзвона

Основные инструменты телемаркетинга или продаж по телефону – это холодные и горячие звонки. Особенности холодного и горячего обзвона клиентов.

Что такое прямой маркетинг и как его организовать?

Прямой маркетинг – способ продажи товаров или услуг, при которой производитель (продавец) и покупатель или клиент взаимодействуют напрямую без каких-либо посредников.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123